Ресторатор (бармен, официант, менеджер ресторана, бариста)

Компетенция

Ресторатор (бармен, официант, менеджер ресторана, бариста)

Описание профессии

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся освоит несколько профессиональных модулей. В ходе освоения профессионального модуля Бармен и Бариста обучающийся должен иметь практический опыт:

подготовки бара, к обслуживанию;

встречи гостей бара и приема заказа;

обслуживания потребителей безалкогольными напитками;

приготовления и подачи горячих напитков;

приготовления и подачи смешанных напитков и безалкогольных коктейлей;

принятия и оформления платежей;

оформления отчетно-финансовых документов;

подготовки бара, к закрытию;

подготовки к обслуживанию выездного мероприятия;

уметь:

подготавливать бар к обслуживанию;

обслуживать потребителей за барной стойкой безалкогольными напитками и прочей продукцией бара в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;

принимать заказ и давать пояснения потребителям по напиткам и продукции бара;

готовить смешанные напитки, безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления;

составлять книгу рецептур бара, технико-технологические карты;

эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда и санитарных норм и правил;

соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;

оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;

производить инвентаризацию продуктов, сырья, используемых при приготовлении напитков;

соблюдать правила профессионального этикета;

соблюдать правила личной гигиены;

знать:

виды и классификации баров;

планировочные решения баров;

материально-техническое и информационное оснащение бара;

правила безопасной эксплуатации оборудования бара;

правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;

виды и методы обслуживания в баре;

технологию приготовления смешанных и горячих напитков;

правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;

правила проведения инвентаризации;

сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции;

правила личной подготовки бармена к обслуживанию;

правила охраны труда.
В ходе освоения профессионального модуля Официант обучающийся должен иметь практический опыт:
иметь практический опыт:
- обслуживания посетителей: консультирования о энергетической ценности, вкусовых
особенностях и свойствах отдельных видов блюд;
- обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий;
- форм расчетов с потребителями, в том числе с использованием кредитных карточек;
-эксплуатации торгово-технологического и контрольно-кассового оборудования;
должен уметь:
-предложить блюда и напитки потребителям, предложить краткую информацию о них в
процессе обслуживания;
-обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
-осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
должен знать:
-правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
-краткую кулинарную характеристику блюд;
-требования нормативных документов на продукцию общественного питания;
-правила и очередность подачи блюд;
-правила составления меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов;
- правила этикета;
-правила и технические приемы обслуживания потребителей;
-типовые правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и
правила.
В ходе освоения профессионального модуля Менеджер ресторана обучающийся должен иметь практический опыт:
иметь практический опыт:
иметь практический опыт:
- обслуживания посетителей: консультирования о энергетической ценности, вкусовых
особенностях и свойствах отдельных видов блюд;
- обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий;
- форм расчетов с потребителями, в том числе с использованием кредитных карточек;
-эксплуатации торгово-технологического и контрольно-кассового оборудования;
должен уметь:
-предложить блюда и напитки потребителям, предложить краткую информацию о них в
процессе обслуживания;
-обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
-осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
должен знать:
-правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
-краткую кулинарную характеристику блюд;
-требования нормативных документов на продукцию общественного питания;
-правила и очередность подачи блюд;
-правила составления меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов;
- правила этикета;
-правила и технические приемы обслуживания потребителей;
-типовые правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и
правила.

Муниципалитет

Владимир





Срок обучения - 256 ч.
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос